• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ДАТА И ВРЕМЯ

21 марта 2021 г.

Воскресенье: 12:00–20:00

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ

ОНЛАЙН

На платформе WN Hub

МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

   

 

ОСНОВНОЙ ПОТОК

12:00   Церемония открытия
12:10  

Лекция Константина Сахнова
(Co-owner Just Forward, игровой продюсер)

"Рабочий день нарративного дизайнера"

13:00  

Лекция Николая Дыбовского
(Глава студии Ice-Pick Lodge, гейм-дизайнер)

"Основы работы с нарративом в играх"

13:50  

Леция Антона Радуса
(Нарративный дизайнер Beresnev Games)

"Игрок-соавтор: нелинейное повествование и свобода выбора в видеоиграх"

14:40  

Лекция Сергея Чекмаева
(Игровой сценарист, писатель-фантаст)

"StandUp-Шоу для начинающих сценаристов грудного возраста"

15:30  

Лекция Максима Михеенко
(Co-founder & COO 1518 Studios (ex. 5518 Studios))

"Калифорнийский подход к работе с нарративом в играх"

16:20  

Лекция Александра Пугачёва
(Руководитель направления нарратива в Belka Games)

"Бесконечные истории у вас в кармане"

17:10  

Лекция Вадима Панова
(Писатель-фантаст. Автор цикла книг «Тайный город», «Анклавы», «La Mystique De Moscou» и «Герметикон»)

"Дневник Демиурга: Как придумывать вселенные"

18:00   Лекция Семена Нифонтова

(Нарративный дизайнер MYTONA)

"Drama-House: строим нарратив кирпичик за кирпичиком"

18:50   Церемония награждения и закрытия
   

 

   

 

ШОУКЕЙС ИГР

12:50  

Церемония открытия

13:00  

Saturated Outer Space

13:30  

VeLM

14:00  

Rock'n'Roll

14:30  

Мария Ивановна теряет профессию

15:00  

В прошлый четверг

15:30  

Сквозь облака

16:00  

Темная сторона

16:30  

No Quite Right

17:00  

Боги из Саввары

17:30  

Twilight Wars

Все участники конференции являются экспертами игровой индустрии
с реальным практическим опытом.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

КОНКУРС ПО НАРРАТИВУ В ИГРАХ

На конкурс принимаются видео-игры и настолки, выпущенные в 2020-2021 году (даже в «Раннем доступе» или в виде демо/betaна русском языке.

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 05.03.2021

Вас ждут: фидбэк, потенциальная аудитория вашей игры и крутые призы!

ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАКРЫТ

Short-list

 

 

Зачем подавать проект на конкурс?

Какие критерии приёма работ?

 

 

НОМИНАЦИИ

  • Лучший сценарий дебютной игры (инди-разработчика/студии)

  • Лучший сценарий мобильной игры

    По версии Belka Games

  • Лучший сценарий настольной игры

  • Лучшая заявка на франшизу

    По версии MYTONA

  • Лучшие игровые персонажи

  • Оригинальный игровой сеттинг

  • Социально-значимый проект

СРЕДИ ПРИЗОВ

 

NextGen консоль PlayStation 5

от 1518 Studios

 

Дипломы и статуэтки победителям

от Союза Литераторов РФ и ZAVOD GAMES

 

Грант 50 000 рублей на разработку

от MYTONA

 

Набор из 3-х книг по геймдеву и 2 бизнес-билета на WN Spring

от Belka Games

СПИКЕРЫ

Николай Дыбовский
Гейм-дизайнер, глава студии Ice-Pick Lodge.

Максим Михеенко
Co-founder & COO в 1518 Studios (ex. 5518 Studios)

Вадим Панов
Писатель-фантаст. Автор цикла книг «Тайный город», «Анклавы», «La Mystique De Moscou» и «Герметикон».

Семен Нифонтов
Нарративный дизайнер MYTONA

Константин Сахнов
Совладелец издательства JustForward, игровой продюсер

Сергей Чекмаев
Игровой сценарист, писатель-фантаст и литературный редактор

Антон Радус
Нарративный дизайнер Beresnev Games

Александр Пугачёв
Руководитель направления нарратива в Belka Games

ЖЮРИ

Александр Зорич
Коллективный псевдоним творческого дуэта Яны Боцман и Дмитрия Гордевского, писателей, сценаристов и ученых.

Слава Лукьяненко
Senior Producer в CD Project RED

Сергей Чекмаев
Игровой сценарист, писатель-фантаст и литературный редактор

Александр Пугачёв
Руководитель направления нарратива в Belka Games

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

ZAVOD GAMES

1518 Studios
ex. 5518 Studios

MYTONA

BelkaGames

WN Conference

Платформа WN Hub

Talents In Games

Инфопартнёры

Образовательные программы по игровой индустрии

   

Месяца обучения

Срок обучения: c 31 марта 2021 по 31 мая 2021 года.

Дистанционно

Занимайтесь ГДЕ и КОГДА вам удобно.

 

Знания

Формирование у учащихся базового понимания работы нарративного дизайнера в игровой индустрии.

.

Сертификат

Выдаваемый документ -
удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Подробнее о Нарративном дизайне

Месяцев обучения.

Срок обучения: c 27 мая 2021 года по 20 марта 2022 года.

Очно или дистанционно.

Занятия проводятся в аудиториях в очном режиме. Для тех, кто не может прийти на занятие, ведется трансляция из аудитории.

Своя игра и трудоустройство.

Запустите свою игру, создайте  собственную игровую студию, завершите ранее начатые проекты и устройтесь на работу в игровую индустрию!

Диплом Высшей школы экономики.

Выдаваемый документ: Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке.

Подробнее о Менеджменте игровых проектов

Любой вопрос по фестивалю вы можете задать Андрею Мишаеву.

Контакты: Telegram>>>, ВКонтакте>>>

Андрей Мишаев
Менеджер

 

и Вячеславу Уточкину по email: vutochkin@hse.ru

Вячеслав Уточкин
Заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Подписаться на нашу информационную рассылку