Продолжительность
3 часа
Начало меропирятия
6 августа 2025
18:00
Формат проведения
Онлайн в ZOOM
трансляцией на VK
Кому будет интересен Вебинар?
|
Всем, кто хочет работать в игровой индустрии и повысить свои знания |
|
|
Сотрудникам игровых студий, повышающих свою квалификацию |
|
|
Новичкам в индустрии, желающих делать собственные игры и инди-разработчикам |
|
|
Тем, кто планирует смену профессии на разработчика игр |
О чём будут выступления?
Мероприятие приурочено к выходу второго издания пособия для начинающих разработчиков «Хочу в Геймдев!» от Издательства «Бомбора», где его авторы поделятся с начинающими разработчиками вехами процесса создания инди-продукта
Лайфхаки для инди-разработчика: Как начать делать игру
Спикер: Вячеслав Уточкин.
— Советы для тех, кто думает делать игру;
— Каких ошибок можно избежать;
— На что обратить внимание в первую очередь.
Геймдизайн под микроскопом: Как не сломать игру
Спикер: Константин Сахнов.
— Игровая логика как основа интересной игры;
— Считаем баланс правильно;
— Цифры и таблицы не дадут сломать игру.
От идеи до образа: Как собрать игру из смыслов
Спикер: Дмитрий Табаков.
— Описание игры через образы;
— Формирование меты в голове игрока;
— Как донести смыслы разработчика до игрока.
Спикеры

Вячеслав Уточкин
Руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБ НИУ ВШЭ, генеральный продюсер Geeky House

Константин Сахнов
Игровой продюсер, основатель Vengeance games, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»

Дмитрий Табаков
Креативный директор в My.Games
Партнёры мероприятия
Контакты для обратной связи

Вячеслав Уточкин
Руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», игровой продюсер, Член игровой секции Союза Литераторов РФ